Бедфорд - это, в первую очередь, школа-интернат, в которой как жители в общежития, так и местные мальчики извлекают выгоду из сильного духа интерната. С 250 мальчиками и около 40 сотрудниками, живущими полный рабочий день на территории школы, сообщество интернатов дает школе такое сердцебиение, как ничто другое. Школа живет, причем постоянно.
Хотя более 80% из них - выходцы из Великобритании, мальчики в Бедфордской школе представляют более тридцати различных национальностей, что дает нам поистине глобальный взгляд на вещи, который хорошо вооружает мальчиков, когда они продвигаются вперед в своей жизни.
Студенты, которые живут в общежитии составляют около трети населения Старшей школы и заполняют одно специализированное общежитие в подготовительном классе, и их присутствие задает тон во многом тому, что движет школой.
С практической точки зрения рабочая неделя длиннее, а субботняя школа является неотъемлемой частью нашей организации начиная с 6-го класса. Эта продленная неделя дает больше времени для изучения бесчисленных возможностей, которые просто были бы невозможны в условиях дневной школы. Это также позволяет сделать школьный день менее суматошным и более равномерным для мальчиков, что приводит к более спокойной и продуктивной обстановке.
Наши сотрудники назначаются не только на основе их способности преподавать и вдохновлять на уроках, но и на основе их приверженности и стремления участвовать в более широкой учебной программе за пределами классной комнаты. Мы искренне верим, что взаимодействие между преподавательским составом и мальчиками за пределами класса - это то, что делает нашу школьную среду и сообщество такими особенными. Нам повезло с выдающимися удобствами, но именно люди и то, как они взаимодействуют с мальчиками, делают Бедфорд такой превосходной школой.
Распространение этого участия на вечер и выходные дни означает, что персонал действительно хорошо узнает мальчиков и досконально понимает, что их заводит. Связи, сформированные за время, проведенное вместе, как в классе, так и за его пределами, приводят к улучшению отношений между учениками и учителями как в интернате, так и в дневное время, обеспечивая преимущества, далеко выходящие за рамки тех, которые достижимы в чисто дневной обстановке.
Мы стремимся воспитывать каждого мальчика как индивидуальность. Каждый ребенок индивидуален, и его следует отмечать за его собственную уникальность. Благодаря нашим специальным знаниям о мальчиках, жизни с ними 24/7, у нас есть реальное понимание и, как следствие, способность выжимать из них все самое лучшее. И прежде всего мы хотим, чтобы они наслаждались временем, проведенным с нами, любили свое детство, потому что оно дается им только один раз.