Запуск кампании United we Outstand

Чтобы разбавить весельем, молодостью, немного игривостью и кодами современной роскоши, сохраняя при этом вневременную элегантность и академический авторитет,  которые являются нашей отличительной чертой, мы разработали новую кампанию, которая будет запущена в наших социальных сетях.

Эта кампания под названием United we Outstand (UwO) ориентирована в первую очередь на много путешествующую аудиторию "Gen Z". Это четко отличает бренд Glion за счет внедрения свежего контента, а также за счет нарушения визуальных кодов.

Обновленная информация об академических программах

"Четырехлетняя степень бакалавра с погружением в изучение английского языка" была исключена из портфолио программы Glion осенью 2021 года из-за небольшого объема занятий на данном этапе цикла. Программа будет восстановлена до зачисления осенью 2022 года. В то же время, если у вас есть студенты осенью 2021 года, которым требуется дополнительная поддержка английского языка, пожалуйста, направьте их в программы IHELP.

За более подробной информацией обращайтесь в GSC Study! Мы будем рады тебе помочь поступить в желаемый ВУЗ!